Инструмент Сервис

Ремонт и продажа ЭЛЕКТРО- и БЕНЗОИНСТРУМЕНТА

+7(8482) 515-813

Время работы: пн-пт 09:00-18:00; сб 09:00-13:00

Приём заказов онлайн круглосуточно без выходных

Корзина заказов

Ваша корзина пуста.

Продажа запчастей

Контакты

ООО "Инструмент Сервис"
Адрес: 445044, РФ, Самарская обл.,
г. Тольятти, ул. Офицерская, 24,
ГСК №75 "Белый медведь", мастерская
Тел. +7(8482) 515-813
Факс. +7(8482) 515-448
Эл. почта: avtograd76@mail.ru
Магазин на карте города Тольятти

Вопросы и отзывы клиентов

 
+1 #10 Александр Забиран 02.07.2019 11:15
Цитирую Александр М:
Сдал на ремонт шуруповёрт Макита по гарантии так как инструменту 4 месяца и даже сказал что именно сломалось. Так как перед этим заехал к другому знакомому мастеру и тот мне сказал в чём причина неисправности. На что мне сказали что они берут на диагостику и если макита признаёт случай гарантийным ремонтируют бесплатно. Деваться не куда пришлось оставить, но заодно поинтересовался есть ли запчасти на него. На что получил ответ: мол, да есть конечно. Спусту несколько дней звоню чтобы узнать как продвигается ремонт и тут мне говорят: у вас сломалась кнопка , а в наличии у нас её нет. Мы заказали, и как только придёт сразу поставим. Хотя до этого когда я им сказал что кнопка сломалась они уверяли что детали есть. Далее когда я спросил сколько ждать? Мне ответили что максимум 12 дней идёт заказ. Деваться некуда, жду. А сам сижу без работы так как второго шуруповёрта на подмену нет. Спустя 13 дней как сдал на ремонт сново звоню чтобы унать как обстановка (это был четверг): на что получаю ответ что запчасть пришла вчера, как только поставим сразу позвоним (хотя до этого говорили, что как только придёт, сразу поставим). Я думаю все понимают что поставить кнопку не займёт больше 15 минут. В результате позвонили только сегодня (понедельник после 10:00 хотя работают с 9:00). Остался крайне не доволен отношением персонала данного сервиса. Я так понимаю это именно потому что ремонт по гарантии и за этот ремонт я им не заплачу. Если бы не гарантия вообще бы никогда им инструмент на ремонт не сдал.

Добрый день.
Спасибо Вам за отзыв о нашей работе, Ваши замечания очень помогают нам организовать нашу работу более продуктивно.
Ответим на все вопросы по порядку.
В соответствии с тех регламентом, который утверждает ООО "Макита", при обращении клиента в сервисный центр, мы обязаны при приемки
проверить правильность заполнения гарантийного талона, визуально оценить состояния инструмента и зафиксировать дату приемки, кто сдал.
серийный номер инструмента, проверить дату продажи. При приемке все эти действия были сделаны.
Инструмент Вы сдали 24.05.2019 в 13ч 35 мин ( прошу обратить внимание, это была пятница, вторая половина дня).
Слова о том, что кто-то посчитал, что сломана какая-то деталь, ООО "Макита" не принимает во внимание, здесь выход только один,
авторизоваться Вашему знакомому или вам в ООО "Макита" и стать официальным сервисным центром.

Вы пишите :"На что мне сказали что они берут на диагостику и если макита признаёт случай гарантийным ремонтируют бесплатно. Деваться не куда пришлось оставить", почему деваться некуда, вы могли произвести ремонт у своего знакомого,
который сделал вам предварительную диагностику. наверное, Вы хотели сказать, что рассчитывали на гарантийный ремонт ( бесплатное устранение производственного ремонта), поэтому готовы были ждать.

"но заодно поинтересовался есть ли запчасти на него. На что получил ответ: мол, да есть конечно"- на данный инструмент
мы стараемся поддерживать складской запас запчастей для оперативного ремонта, иногда запчасти заканчиваются ( например, сдали в ремонт за неделю несколько инструментов с одной и той же поломкой), и мы производим очередной заказ запчастей. На приемке Вам могли сказать, что
скорее всего запчасти есть, при этом обращаю внимание, что диагностику при приемке мы не производим, детали могут быть использованы для
проведения ремонта, по которому была проведена диагностика ранее. Поэтому, когда подошла очередь для проведения ремонта Вашего инструмента, запчасти не оказалась в наличии и она была заказана.

"Далее когда я спросил сколько ждать? Мне ответили что максимум 12 дней идёт заказ. Деваться некуда, жду. А сам сижу без работы так как второго шуруповёрта на подмену нет. Спустя 13 дней как сдал на ремонт сново звоню чтобы унать как обстановка (это был четверг): на что получаю ответ что запчасть пришла вчера, как только поставим сразу позвоним (хотя до этого говорили, что как только придёт, сразу поставим)" вы сдали инструмент-24.05.2019 ( пятница после обеда), диагностику мы сделали в понедельник 27.05.2019 и разместили рекламацию в системе ООО "Макита" для подтверждения гарантийного ремонта ( прошу обратить внимание, что решение о гарантийном ремонте, т.е. бесплатном устранении производственного дефекта принимает только ООО "Макита", не мы, не Вам знакомый который делал диагностику, ни Вы-этого сделать не может). Далее, мы согласовываем проведение гарантийного ремонта с ООО "Макита" и производим ремонт, если на момент согласования ремонта у нас нет запчастей, мы оперативно заказываем запчасти. Ваш инструмент находился у нас в ремонте 10 рабочих дней, повторюсь ДЕСЯТЬ рабочих дней. Детали к нам поступили для Вашего инструмента 06.06.2019, далее
механик выполнил ремонт и подал документы для закрытия ремонта по базе ООО "Макита" -это было в четверг. В понедельник утром мы получили согласование ремонта а Вам сразу позвонили.
Цитировать
 
 
0 #9 Александр М 10.06.2019 13:54
Сдал на ремонт шуруповёрт Макита по гарантии так как инструменту 4 месяца и даже сказал что именно сломалось. Так как перед этим заехал к другому знакомому мастеру и тот мне сказал в чём причина неисправности. На что мне сказали что они берут на диагостику и если макита признаёт случай гарантийным ремонтируют бесплатно. Деваться не куда пришлось оставить, но заодно поинтересовался есть ли запчасти на него. На что получил ответ: мол, да есть конечно. Спусту несколько дней звоню чтобы узнать как продвигается ремонт и тут мне говорят: у вас сломалась кнопка , а в наличии у нас её нет. Мы заказали, и как только придёт сразу поставим. Хотя до этого когда я им сказал что кнопка сломалась они уверяли что детали есть. Далее когда я спросил сколько ждать? Мне ответили что максимум 12 дней идёт заказ. Деваться некуда, жду. А сам сижу без работы так как второго шуруповёрта на подмену нет. Спустя 13 дней как сдал на ремонт сново звоню чтобы унать как обстановка (это был четверг): на что получаю ответ что запчасть пришла вчера, как только поставим сразу позвоним (хотя до этого говорили, что как только придёт, сразу поставим). Я думаю все понимают что поставить кнопку не займёт больше 15 минут. В результате позвонили только сегодня (понедельник после 10:00 хотя работают с 9:00). Остался крайне не доволен отношением персонала данного сервиса. Я так понимаю это именно потому что ремонт по гарантии и за этот ремонт я им не заплачу. Если бы не гарантия вообще бы никогда им инструмент на ремонт не сдал.
Цитировать
 
 
+3 #8 Саша 17.12.2018 15:24
Заказал запчасть,через неделю, перезвонили,пойду пойду получать,отлично работают.
Цитировать
 
 
+2 #7 андрей 788 15.06.2018 11:10
всем привет решил купить бензопилу долго ломал голову какую, остановился на штиле 180 проехал много магазинов в "кувалде" продавцы вообще дали понять что" выход там" в данном магазине все доходчиво обьяснили ,собрали ,завели ,все толково показали данный отзыв не заказной
Цитировать
 
 
+1 #6 Александр Тольятти 23.05.2018 07:23
Нужен был ролик для лобзика, написал обращение, ответили моментально, все в наличии. Приехал, забрал. Что еще можно добавить? Круто! )))
Цитировать
 
 
+4 #5 Николай 1 11.02.2017 19:17
купил себе новый инструмент, фрезер Maktec MT360, 1650 Вт, фрезерование до 60 мм. До этого пользовался Интерсколом, больше учился чем работал. Так что могу сравнить только с ним.
Что хуже, чем в Интерсколовском:
1) Нет плавного пуска
2) Нет регулировки оборотов
3) Нет пылеотсоса в комплекте
Вроде все по недостаткам, теперь положительные моменты.
1)Он тихий, звук как от пылесоса, примерно в два раза тише интерскола.
2)Люфта в направляющих почти нет, а также нет продольного люфта на валу двигателя (в Интерсколе вал двигается в продольном направлении около 2 мм, запорол деталь из-за этого. При большой нагрузке вал поднялся и выфрезеровал большую глубину.)
3)Ровная подошва (у Интерскола был бугорок)
4)Прозрачное окошко, которое защищает от летящей стружки.
5)Есть микролифт (в Интерсколе регулировать вылет фрезы в столе - то еще занятие)
6)Цанга основная 12 и дополнительные на 6 и 8, без биений. ( В интерсколовском цанга на 8 была нормальная, а на 12 - цанга оказалась кривая, биение на длине 60 мм около мм!)
7)Фрезер может устанавливаться в стол. (Интерксол я тоже ставил, но в инструкции это не написано, и двигатель открытый получается) В мактеке есть пластина, которая закрывает двигатель при установке в стол.
8) Глубина фрезерования 60 мм, в Интерсколе было 40 мм (очень не хватало).
Почему я остановился при выборе фрезера именно на нем? Года два назад я купил пилу дисковую MAKTEC MT560, до сих пор пользуюсь и считаю что за эти деньги очень достойный инструмент.
9) за эти деньги конкурентов по соотношению цена-качество нет !!!
Цитировать
 
 
+2 #4 Вячеслав Т 11.11.2016 13:55
Покупал шуруповерт для бурения лунок при зимней рыбалке DCD990 аккум 5 А/ч. Мощности хватает с запасом.
Цитировать
 
 
+2 #3 Александр Ес 14.06.2016 04:39
Давно мечтал о БП Stihl 180 C-BE 40 см и вот акция, заказал нужную мне шину по телефону, общался с Александром (к сожалению не знаю фамилии их в фирме 2). Через 2 недели Александр перезвонил, по приезде для меня была организована целая демонстрация: правил и возможностей инструмента, меры безопасности и рассказ о подводных камнях. Давно не встречал такого профессионального подхода, спасибо фирме и Александру персонально. Рекомендую. P.S. Как я понял компания не занимается демпингом, но уровень сервиса и уверенность в аутентичности покупаемого... Окупает все. Рекомендую!
Цитировать
 
 
+4 #2 Дмитрий 22.12.2015 13:19
Был приятно удивлен, как быстро и недорого можно заказать запчасти для электроинструмента, ходовые расходники в наличии, спасибо!
Цитировать
 
 
+11 #1 Александр 16.01.2014 12:33
Купил дрель, очень доволен!!!
Спасибо.
Цитировать